Тел./ факс : 7 (495) 600-38-12

Размер шрифта

Настройки Экрана

Цветовой Профиль

Настройки

Первый шаг к мировой модернизации от LG Electronics

"Линейные" компрессоры, которые уже запустила в производство компания LG Electronics - это будущее холодильного оборудования.

Главные преимущества новых компрессоров:

  • экономичные, энергозатраты сокращены до 40%;
  • экологически чистые;
  • уменьшен уровень шума до показателя ниже порога восприимчивости человека - 21 дБ;
  • функция "тихого старта", запуск компрессора происходит бесшумно, без дополнительной вибрации;
  • улучшенная электронная система контроля работы компрессора позволяет автоматически контролировать интенсивность вырабатываемого холода;
  • компрессор ориентирован на работу только с новым видом хладагента.

Использование данного компрессора на бытовых установках холодильного оборудования привело к значительному преимуществу компании LG Electronics на мировом рынке. Это подстегивает конкурентные фирмы к разработке новых поколений "линейных" компрессоров и внедрения их во все сферы промышленности.

«Мир Климата» - выставка для всех!

Мы предлагаем своим клиентам всегда быть в курсе последних новинок и достижений в сфере теплообменного холодильного оборудования, торгового холодильного оборудования и универсальных холодильных установок.

Посетите ежегодную международную выставку, посвященную систем вентиляции, кондиционирования, отопления, промышленного и торгового холода, которая регулярно проходит в Москве в начальных числах марта. Это прекрасная возможность ознакомится со всеми существующими мировыми предложениями. Вы сможете подробно узнать о качестве сборки и отдельных комплектующих оборудования, о подробностях его эксплуатации непосредственно у представителей производителя.

Выставка под названием «Мир Климата 2013» представляет оборудование от ведущих Российских и зарубежных производителей холодильного оборудования.

Выставочные образцы и стенды для потребителей следующего содержания:

  • холодильные агрегаты;
  • холодильные шкафы;
  • морозильное оборудование;
  • сплит-системы;
  • кондиционеры;
  • холодильные камеры;
  • моноблоки;
  • теплообменное оборудование;
  • агрегаты компрессорные;
  • воздушные теплообменники.

По окончанию выставки холодильного оборудования в Москве будет проведена конференция с участием фирм партнеров по реализации, на которой будут затронуты темы:

  1. Качественное гарантийное обслуживание.
  2. Сервисное обслуживание и правила индивидуального подхода к клиентам.
  3. Монтаж холодильного оборудования с использованием новых инструментов.
  4. Квалифицированный ремонт и замена компрессоров промышленного холодильного оборудования.

 

Землетрясение в Японии и климатическая индустрия

Землетрясение на востоке Японии, случившееся 11 марта 2011 года, стало причиной срыва поставок материалов, запчастей и комплектующих, что нанесло серьезный удар по климатической индустрии. В результате значительно сократилось производство наиболее массового оборудования, включая бытовые и коммерческие кондиционеры, холодильную технику и водонагреватели, использующие принцип теплового насоса. Тем не менее, сейчас уже можно сказать, что японские производители сумели устоять под ударами стихии.

Производство

В конце марта — начале апреля ведущие производители оборудования для кондиционирования воздуха уведомили торговые сети об объемах продукции, которые смогут произвести и отгрузить, и временно прекратили принимать новые заказы. К концу мая некоторые компании уже вышли на уровень производства, соответствующий 90 % от того, что было до землетрясения. Поставки по принятым заказам в целом шли по намеченному графику, хотя и с некоторыми задержками.

Тем не менее, существует несколько факторов, препятствующих быстрому восстановлению полномасштабного производства наиболее массовых моделей кондиционеров. Даже напряженная работа в круглосуточном режиме не поможет избежать дефицита оборудования во время пика сезонного спроса. Тем не менее объем продаж за 2011 финансовый год (в Японии он заканчивается в марте 2012), скорее всего, не снизится по отношению к предыдущему, так как во второй половине года производство полностью восстановится.

Смена поставщиков

Предприятия по выпуску комплектующих, сконцентрированные в районе, охватывающем северо-восток региона Тохоку и север региона Канто (северо-восток о. Хонсю), серьезно пострадали от подземных толчков и цунами. Это заставило производителей климатического оборудования искать альтернативные источники материалов и компонентов для своей техники.

Часть компаний, например, переключилась на поставки пластика и резины из Китая и других стран. Однако быстро сменить поставщиков ключевых комплектующих, таких как электрические конденсаторы или микросхемы, очень сложно, поскольку к такого рода продукции предъявляются повышенные требования.

В результате рынок испытал дефицит микроконтроллеров и специализированных больших интегральных схем (БИС). Единственным поставщиком БИС для климатической техники в Японии является компания Renesas Electronics, фабрика которой, расположенная в префектуре Ибараки, к северу от Токио, получила серьезные повреждения во время землетрясения. Лишь к началу июня компании удалось запустить две производственные линии. Ожидается, что полностью объем производства БИС будет восстановлен к концу октября.

В апреле Министерство экономики, торговли и промышленности Японии провело опрос среди 22 компаний с целью выяснить результаты поиска альтернативных поставщиков. 17 из 22 компаний нашли поставщиков в Японии, из них 14 — за пределами Хоккайдо и Тохоку.

Японский рынок

В вышедшем в мае специальном выпуске журнала JARN высказывалось предположение, что в 2011 году японский рынок кондиционеров сократится на 8 % по сравнению с предыдущим годом. Такой вывод был сделан, исходя из сокращения объемов производства и возникших перебоев с энергообеспечением.

Сразу после землетрясения многие были уверены, что спрос на бытовые кондиционеры упадет и, соответственно, снизится объем продаж. Однако уже в апреле рынок испытал беспрецедентное оживление. Согласно статистическим данным, опубликованным Японской ассоциацией индустрии холодильной техники и систем кондиционирования (JRAIA), в апреле было продано 560 537 бытовых кондиционеров, что на 79,6 % больше, чем в том же месяце 2010 года.

Из-за проблем с энергообеспечением стали очень популярны модели класса High-end, потребляющие меньше электричества. Производители активно пропагандируют замену старых моделей кондиционеров новинками 2011 года, в которых использованы самые передовые энергосберегающие технологии. Плюс к тому прогноз Японского метеорологического агентства гласил, что лето 2011 года будет таким же жарким, как и прошлогоднее, что тоже подстегнуло спрос.

Зарубежные рынки

В майском выпуске JARN был сделан прогноз, что в 2011 году объем мирового рынка оборудования для кондиционирования воздуха составит 95,45 миллиона штук. Половину общего спроса на кондиционеры обеспечивают страны с развивающейся экономикой. Ожидалось, что индийский рынок вырастет на 20 %, а рынки России, Украины и Бразилии — на 10 %. И хотя европейский рынок продолжал испытывать некоторое снижение, вызванное глобальным финансовым кризисом, тенденции к восстановлению экономики, проявившиеся в 2010 году, сохранились и в 2011-м. Китайский рынок климатического оборудования, демонстрировавший беспрецедентный рост в 2009 и 2010 годах, продолжал расти, несмотря на ужесточение бюджетной политики КНР.

В целом ожидалось, что 2011 финансовый год будет для японских производителей неплохим, главным образом потому, что большая их часть ориентирована в основном на зарубежный, а не на внутренний рынок.

По материалам JARN

R32, хладагент нового поколения из Китая

20 мая 2011 года в Пекине эксперты из 22 компаний встретились для обсуждения технических стандартов безопасности для хладагента R32.

«Ускоренный вывод из обращения ГХФУ — это серьезный вызов для всей климатической индустрии Китая, — признает генеральный секретарь CRAA Чжан Чжаохуй (Zhang Zhaohui). — Согласно решениям 19-й встречи сторон Монреальского протокола, состоявшейся в сентябре 2007 года Китай должен остановить рост потребления R22 в 2013 году, а в 2015-м сократить оборот на 10 %. Для Китая, являющегося крупнейшим производителем и потребителем оборудования на ГХФУ, жизненно важно найти альтернативный хладагент».

В конце апреля 2010 года Китай сделал первый шаг по пути перехода к новым хладагентам. Вместо замены R22 на R410A, имеющий высокий потенциал глобального потепления (ПГП), было решено рассмотреть возможность применения углекислого газа и аммиака, а также R32 (хладагента с низким ПГП).

Возможность использования R32 серьезно ограничивается его относительной легковоспламеняемостью. Поэтому для перехода на этот хладагент необходимо решить проблему безопасности его применения. Один из основных способов решения этой проблемы — разработка соответствующих стандартов. Чтобы снизить риски, связанные с пожароопасностью R32, Департамент международного экономического сотрудничества Министерства защиты окружающей среды КНР инициировал проект «Пилотная разработка технических стандартов безопасности при производстве и использовании R32 в качестве хладагента». К проекту присоединились Китайская ассоциация предприятий промышленности кондиционеров и холодильных систем (CRAA) и Хэфэйский исследовательский институт общего машиностроения (GMRI). В рамках проекта оцениваются риски, связанные с использованием нового хладагента на каждом этапе жизненного цикла холодильного и климатического оборудования, а также возможные последствия неполадок и аварий.

Во время 60-й встречи Исполнительного комитета Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола было решено профинансировать два китайских проекта: «Каскадная холодильная система, использующая NH3/CO2 вместо R22» и «И коммерческий воздушный тепловой насос на R32 вместо R22». На реализацию обоих проектов было отведено 18 месяцев. По свидетельству экспертов CRAA, в результате работы был получен ценный опыт, который пригодится в процессе замены R22 по всему Китаю.

По материалам JARN

Китай прекращает субсидировать покупку энергоэффективных кондиционеров

В конце мая Китай остановил национальную программу субсидирования покупки энергосберегающего оборудования, действовавшую в течение двух лет. Две другие программы стимулирования спроса на энергоэффективное оборудование — «Бытовая техника для села» и «Замена старого новым» — продолжают работать.

Программа субсидирования была запущена в июне 2009 года с целью повысить продажи энергосберегающей продукции. В рамках программы государство компенсировало покупателю от 300 до 850 юаней, потраченных на приобретение кондиционера, имеющего класс энергоэффективности I или II.

Несмотря на то, что без субсидий цена кондиционеров для конечного потребителя заметно вырастет, большинство производителей считают, что перемены почти не скажутся на объемах продаж. По данным Комиссии по реформам и национальному развитию Китая, благодаря субсидиям доля энергоэффективного оборудования на рынке увеличилась с 5до 80%.

Теперь, по словам официальных лиц, когда задача популяризации энергосбережения выполнена, в программе больше нет необходимости.

По материалам JARN

Корпорация Carrier укрепляет позиции на рынке Китая

3 августа 2011 года корпорация Carrier объявила о приобретении контрольного пакета акций компании Shandong Fuerda Air Conditioner Equipment Co., Ltd., ведущего китайского производителя водяных и геотермальных тепловых насосов.

В Shandong Fuerda Air Conditioner Equipment Co., Ltd. работают более 300 сотрудников, у компании есть собственное производство и 23 офиса продаж в 20 провинциях Китая. В 2010 году доходы компании составили 30 миллионов долларов.

Тепловой насос — одно из решений, дающих возможность добиться повышения энергоэффективности при охлаждении и отоплении. Технология позволяет использовать возобновляемые природные источники энергии, а также тепло, выделяющееся во время технологических процессов.

«Сделка расширит ассортимент продукции Carrier, способствующей устойчивому развитию, а также ускорит рост компании Fuerda за счет наших совместных усилий в области разработки технологий и дистрибьюции», — говорит президент корпорации Carrier Джерод Дарнис.

По материалам PR Newswire

Вы здесь